• Врачи

• Цены
  • Лечение кариеса

Что такое кариес?

лечение кариесаЭто заболевание проявляется как полость в зубе, которая образуется под воздействием кислот, образующихся в результате жизнедеятельности бактерий.

Появление кариеса зубов можно исключить, выполняя несложный комплекс мер, поддерживающих гигиену ротовой полости. Чтобы не доводить до лечения кариеса, рекомендуем Вам в качестве профилактики кариеса 2 раза в год проходить осмотр у врача-стоматолога.

Лечение кариеса на начальной стадии

На начальной стадии, когда происходит деминерализация эмали, и она становится более уязвимой, наш врач-стоматолог может вернуть вашему зубу здоровое состояние, не препарируя и не пломбируя его. Достаточно только провести глубокое фторирование зуба, на этом лечение кариеса заканчивается.

Эта стадия длится очень недолго, и если не предпринять меры вовремя, то наступит следующая стадия - поверхностный кариес. В этом случае дефект находится в пределах эмали и лечение кариеса ограничивается маленькой пломбой.

Если с лечением затянуть, то поражается более глубокая часть зуба - дентин. Тогда придется делать достаточно большую пломбу.

На стадии глубокого кариеса уже необходимо более серьезное и длительное лечение, а вероятность сохранить зуб живым уменьшается.

При дальнейшем прогрессировании кариеса зуба процесс углубляется и доходит до пульпы зуба, вызывая ее воспаление. Это заболевание называется пульпит.

В нашей клинике лечение кариеса проводится профессиональными врачами, которые на любой стадии заболевания проведут все процедуры на высоком уровне с использованием самых современных материалов. Мы сделаем все возможное, чтобы максимально сохранить ваш пораженный зуб.

Чтобы не допустить развития кариеса так же рекомендуем обратить внимание на Ваше питание. Недостаточное поступление в организм минеральных солей, витаминов, белков, фтора и различных микроэлементов способствует развитию кариеса. Повышенное употребление углеводосодержащих продуктов помогает бактериям разрушать зубы.

Если у вас остались какие-то вопросы - приходите к нам в клинику на консультацию.
    На ней вы получите нужную информацию от квалифицированных специалистов, составите, при необходимости, план лечения, а также узнаете стоимость полного цикла услуг для вашего случая.

Запись по телефонам:

м. Чистые пруды, м. Тургеневская,