• Новости

• Отбеливание
  • Эстетика
  • Лечение зубов

Лечение зубов в медицинском центре "Совершенство" включает в себя разнообразные стоматологические услуги: профилактическое лечение кариеса, лечение травм, сколов и повреждений зубов, лечение корневых каналов, изменение формы зубов и выравнивание зубных рядов, лечение стоматитов.

Терапевтическая стоматология способна идеально отреставрировать зуб, максимально точно воссоздав его натуральную форму и цвет природной зубной эмали. При этом невооруженным глазом отличить его от настоящего зуба будет невозможно. Уникальные технологии стоматологических реставраций позволяют спасать даже самые безнадежные зубы.

Современные средства и методы лечения зубов в Москве отличаются высокой эффективностью, комфортностью и безболезненностью.

Лечение зубовЛечение зубов в стоматологическом центре на Никольской

Стоматологический центр на Чистых Прудах предлагает лечение зубов без боли. Это актуально для большинства пациентов, которые, несмотря на современные технологии и комфортное стоматологическое лечение, продолжают панически бояться посещать зубного врача.

Лечение и профилактика распространенных заболеваний зубов и полости рта:

Стоматологический кабинет в клинике на НикольскойРентген кабинет в стоматологии на Никольской в центре Москвы

Современное оборудование и технологии лечения зубов

Кабинеты стоматологии в Москве оснащены самой современной аппаратурой для лечения зубов. В нашем центре выполняется лечение зубов под микроскопом, с помощью которого можно:

Чем более детальное изображение имеет перед собой стоматолог, тем более точно он может действовать, избегая малейших ошибок. Лечение зубов под микроскопом дает возможность диагностировать даже совсем небольшие, скрытые очаги кариеса, которые могут находиться под краями старых пломб, в межзубных промежутках, и устранить их посредством минимального врачебного вмешательства.

Не откладывайте визит к стоматологу. Современная стоматология достигла такого уровня, что невозможное стало возможным, а боль и неприятные ощущения ушли в прошлое.